Непосредственного отношения к вопросу полиграфического производства выставка «Продэкспо» не имеет. Она посвящена продовольственным продуктам и напиткам. Однако, не первый год это событие притягивает к себе маркетологов, сотрудников рекламных и PR-агентств, а так же типографий.
Дело в том, что «Продэкспо» входит в число тех редких событий, которые собирают всех перспективных заказчиков в одном месте. Обычно это представители не менее 120 федеральных и транснациональных сетей.
Свои стенды представляют около 2500 участников из 50-80 стран мира. Тематические разделы охватывают все сегменты и ниши продовольственного рынка. Есть у ЦВК «Экспоцентр», где будет проводиться 26-ая международная выставка, и свой пресс-центр, который осуществляет не только аккредитацию журналистов, но и разрабатывает ряд специализированных мероприятий, в том числе и посвящённых вопросам установления коммуникационных каналов между игроками рынка продовольствия и теми, кто готов оптимизировать процесс распространения их продукции.
В рамках выставки регулярно проводятся конференции, посвящённые проблемам упаковки, этикеток и маркировки различной продукции. Далеко не случайно с 11 по 15 февраля 2019 года, на той же площадке ЦВК «Экспоцентр» будет проходить ещё и параллельная выставка «Продэкспопак 2019». Её темой станут именно упаковочные материалы и оборудование. Это разделение выставочных направлений далеко не случайно. Важность упаковки так велика, что соответствующие материалы вполне достойны своей отдельной выставки. Свои сиенды на ней стремятся представить самые разные отраслевые предприятия. Нельзя выделить теме упаковки какой-то отдельный павильон в рамках «Продэкспо». Все её участники, при возникновении у них такого стремления, переходят в те павильоны, которые отведены производителям упаковки, материалам и оборудованию для этой цели.
В 2019 году посетители «Продэкспопак» смогут узнать о новых для отечественного рынка видах пищевой упаковки, сформировать мнение об общих тенденциях производителей, выбрать для себя надёжных партнёров. На стендах различных компаний можно будет увидеть оборудование для производства упаковки, различные укупорочные средства, ознакомиться с наиболее яркими образцами дизайна.
Поэтому полиграфистам и сотрудникам рекламных агентств, желающих продемонстрировать свои достижения, нужно обратить более пристальное внимание на «Продэкспопак». Если же показывать широкой публике нечего, то участие принять всё равно следует, — можно будет осмотреть стенды конкурентов и познакомиться с представителями перспективных заказчиков. Обычно «Продэкспопак» весьма удачно вписывается в формат более глобальной выставки «Продэкспо», а тематические мероприятия охватывают посетителей и участников обоих. Достаточно сказать, что непременно будет проводиться традиционный конкурс упаковки. Не только победа в нём, но и просто участие может принести вполне ощутимые плоды. Ведь образцы продукции всех участников конкурса будут доступны для обозрения ТОП-менеджерами крупнейших розничных сетей и всеми известными производителями пищевой продукции и напитков, включая и алкоголь.