выставка рекламы в Москве 2018

Эта выставка уже давно признана одним из наиболее интересных событий в мире рекламы. В ней принимают участие представители практически всех производственных направлений, которые могут быть хоть как-то связанными с потребностями игроков рекламного рынка. Одной из наиболее значимых является тема новейших разработок в области полиграфического производства. Однако, в силу того, что маркетинг и PR требуют неожиданных решений, под полиграфическим достаточно часто понимается оборудование, которое может работать с нестандартными носителями информации. В 2018 году это найдёт отражение в демонстрации устройств, которые предназначены для печати на текстиле. А это значит, что границы целевой аудитории выставки существенно расширяются. Она сможет вызвать не только интерес сотрудников рекламных агентств, но и студий дизайна интерьера, а также создателей модной одежды и аксессуаров.

Выразится это в том, что в распорядке выставки будет присутствовать «День цифровой печати по тканям». Данная конференция будет включать в себя выступления экспертов и руководителей предприятий, занимающихся печатью на текстиле. Они будут сопровождаться демонстрацией готовой продукции и оборудования. Это современные УФ и сольвентные принтеры, относящиеся к сверхширокоформатным, способным печатать на рулонах ширина которых превышает 3 метра. Принтеры обладают отличными показателями. К примеру, Gongzheng Gzc3202 Starfire 10pl может работать со скоростью 129 м2/ч, а максимальное разрешение изображений — 600×1600 dpi.

 

Но это далеко не единственное мероприятие выставки. По традиции, она начнётся с VII Международного форума «Матрица рекламы», организованного ЦВК «Экспоцентр» и КВК «Империя». Участников ждут стенды с техникой и образцами продукции множества компаний из России и других стран мира, различные профессиональные конкурсы, включая Russian Wrap Masters Cup — Чемпионат России по виниловому стайлингу, который станет отборочным для мирового чемпионата. Ну а премия «Держава мастеров 2018» ждёт лучшего производителя сувенирной продукции.

 

У выставки две основные задачи. Это организация эффективной площадки для демонстрации компаниями своих наиболее ярких технических достижений и создание условий для того, чтобы в одном месте смогли встретиться производители оборудования, использующие его в повседневной деятельности специалисты и конечные заказчики рекламной продукции. А она включает в себя не только полиграфию. Стенды выставки, которые на этот раз будут находиться в павильоне № 1, украсит оборудование для визуализации, POS-материалы и самые разные средства оформления торговых точек, сувенирные изделия и многое другое.

 

Всё это позволяет с уверенностью заявить о том, что «Реклама — 2018» вновь станет плодотворным и ярким событием в мире инновационных технологий, направленных на удовлетворение потребностей рекламного рынка. Проходить она будет 4 дня — с 25 по 28 сентября 2018 года. Место остаётся неизменным — московский «Экспоцентр».