Выставка «Дизайн и реклама NEXT» имеет богатую историю, а традиционным местом её проведения стал московский ЦДХ. В 2019 году она пройдёт в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна.
Выставка становится площадкой, направленной на установление коммуникаций между основными заказчиками и представителями рекламных агентств, студий дизайна, типографий и всех тех, кто занимается созданием рекламной продукции и оборудования для продвижения в местах продаж. Кроме этого в выставке принимают участие IT-компании и другие игроки профильного рынка.
Обычно процентное соотношение составляет 55/45. Производителей и поставщиков рекламы и оборудования немного больше, но это вполне понятно. «Дизайн и реклама NEXT» славится тем, что является открытой площадкой. С её помощью могут раскрыть свой творческий потенциал молодые компании. В этом году дебютантом станет Art Bottle, первый в России магазин бутылок для воды.
В 2018 году свои достижения представило 206 компаний из разных стран мира. Темы деловой части были поделены по дням. Первый был посвящён брендингу, второй социальной рекламе, а в ходе третьего прошёл форум «Маркетинг в ритейле», а чуть позже начался показ лучших рекламных роликов, которые уже стали призёрами различных фестивалей. Последний четвёртый день был отведён для проведения комплекса мероприятий Высшей школы брендинга.
Всё это время проводились различные специальные тренинги, встречи, мастер-классы и конкурсы. Оценены были и стенды участников, что дало возможность вручить 14 дипломов.
Не менее интересной и насыщенной обещает быть и программа 25-ой юбилейной выставки 2019 года. Ключевыми станут мероприятия, направленные на применение маркетинговых достижений в ритейле. Всего же запланировано более 100 ярких событий. Обычно анкетирование участников показывает, что около 85% из них достигают поставленных целей и считают, что не зря приняли участие и представили свой стенд. Ведь он попадает в сферу внимания менеджеров крупных торговых и промышленных предприятий, банков, с которыми можно пообщаться лично. Разделы же выставки формируются таким образом, чтобы представить весь спектр современных разработок. Большое внимание уделяется новым форматам, связанным с применением передовых методик в области использования современных материалов и IT-технологий. Каждая тематическая сессия продумывается таким образом, чтобы обратить внимание участников на какие-то определённые тренды.
Важное b2b мероприятие, собирающее заинтересованных в поиске делового партнёрства и получении новой информации игроков, в 2019 году будет проходить с 27 по 29 марта. Срок немного сдвинут по отношению к планируемому ранее. Это сделано для того, чтобы перед началом бизнес-сезона заказчики и производители рекламы успели найти друг друга, провести все деловые переговоры и заключить взаимовыгодные контракты.