Эта выставка уже давно признана одним из наиболее интересных событий в мире рекламы. В ней принимают участие представители практически всех производственных направлений, которые могут быть хоть как-то связанными с потребностями игроков рекламного рынка. Одной из наиболее значимых является тема новейших разработок в области полиграфического производства. Однако, в силу того, что маркетинг и PR требуют неожиданных решений, под полиграфическим достаточно часто понимается оборудование, которое может работать с нестандартными носителями информации. В 2018 году это найдёт отражение в демонстрации устройств, которые предназначены для печати на текстиле. А это значит, что границы целевой аудитории выставки существенно расширяются. Она сможет вызвать не только интерес сотрудников рекламных агентств, но и студий дизайна интерьера, а также создателей модной одежды и аксессуаров.
Выразится это в том, что в распорядке выставки будет присутствовать «День цифровой печати по тканям». Данная конференция будет включать в себя выступления экспертов и руководителей предприятий, занимающихся печатью на текстиле. Они будут сопровождаться демонстрацией готовой продукции и оборудования. Это современные УФ и сольвентные принтеры, относящиеся к сверх широкоформатным, способным печатать на рулонах ширина которых превышает 3 метра. Принтеры обладают отличными показателями. К примеру, Gongzheng Gzc3202 Starfire 10pl может работать со скоростью 129 м2/ч, а максимальное разрешение изображений — 600×1600 dpi.
Но это далеко не единственное мероприятие выставки. По традиции, она начнётся с VII Международного форума «Матрица рекламы», организованного ЦВК «Экспоцентр» и КВК «Империя». Участников ждут стенды с техникой и образцами продукции множества компаний из России и других стран мира, различные профессиональные конкурсы, включая Russian Wrap Masters Cup — Чемпионат России по виниловому стайлингу, который станет отборочным для мирового чемпионата. Ну а премия «Держава мастеров 2018» ждёт лучшего производителя сувенирной продукции.
У выставки две основные задачи. Это организация эффективной площадки для демонстрации компаниями своих наиболее ярких технических достижений и создание условий для того, чтобы в одном месте смогли встретиться производители оборудования, использующие его в повседневной деятельности специалисты и конечные заказчики рекламной продукции. А она включает в себя не только полиграфию. Стенды выставки, которые на этот раз будут находиться в павильоне № 1, украсит оборудование для визуализации, POS-материалы и самые разные средства оформления торговых точек, сувенирные изделия и многое другое.
Всё это позволяет с уверенностью заявить о том, что «Реклама — 2018» вновь станет плодотворным и ярким событием в мире инновационных технологий, направленных на удовлетворение потребностей рекламного рынка. Проходить она будет 4 дня — с 25 по 28 сентября 2018 года. Место остаётся неизменным — московский «Экспоцентр».
Новость размещена на enterflex.ru
Что такое ламинирование? Это нанесение защитной пластиковой или специальной пленки на поверхность бумаги. Такой метод придает прочность,…
1. Популярные наборы наклеек для коллекционеров или любителей декорирования: Star Wars. DC Comics. Логотипов автомобилей.…
Идеи применения от классических декоративных до объемных и светящихся. Трафареты для стен под покраску -…
Виды наклеек на автомашину Декоративные элементы для выражения индивидуального стиля машины и предпочтения автовладельца. В…
Напольные наклейки - это универсальный способ привлечения внимания к бренду или продукту. Вы можете положить…
Монтажная пленка - это двухсторонняя клейкая лента для соединения или закрепления бумаги, картона, ткани и пластика.…