Международная выставка «Продэкспо 2019»

«Продэкспо» и упаковка

Непосредственного отношения к вопросу полиграфического производства выставка «Продэкспо» не имеет. Она посвящена продовольственным продуктам и напиткам. Однако, не первый год это событие притягивает к себе маркетологов, сотрудников рекламных и PR-агентств, а так же типографий. Дело в том, что «Продэкспо» входит в число тех редких событий, которые собирают всех перспективных заказчиков в одном месте. Обычно это представители не менее 120 федеральных и транснациональных сетей. Свои стенды представляют около 2500 участников из 50-80 стран мира. Тематические разделы охватывают все сегменты и ниши продовольственного рынка. Есть у ЦВК «Экспоцентр», где будет проводиться 26-ая международная выставка, и свой пресс-центр, который осуществляет не только аккредитацию журналистов, но и разрабатывает ряд специализированных мероприятий, в том числе и посвящённых вопросам установления коммуникационных каналов между игроками рынка продовольствия и теми, кто готов оптимизировать процесс распространения их продукции.

Дата проведения выставки «Дизайн и реклама NEXT» 2019

25-я выставка «Дизайн и реклама NEXT» готовится к началу своей работы

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» имеет богатую историю, а традиционным местом её проведения стал московский ЦДХ. В 2019 году она пройдёт в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Выставка становится площадкой, направленной на установление коммуникаций между основными заказчиками и представителями рекламных агентств, студий дизайна, типографий и всех тех, кто занимается созданием рекламной продукции и оборудования для продвижения в местах продаж. Кроме этого в выставке принимают участие IT-компании и другие игроки профильного рынка.

Обычно процентное соотношение составляет 55/45. Производителей и поставщиков рекламы и оборудования немного больше, но это вполне понятно. «Дизайн и реклама NEXT» славится тем, что является открытой площадкой. С её помощью могут раскрыть свой творческий потенциал молодые компании. В этом году дебютантом станет Art Bottle, первый в России магазин бутылок для воды.

Новые бизнес модели в полиграфии

Современные технологии и новые стандарты производства упаковки

Современные технологии имеют тенденцию перестройки классических бизнес-процессов, которая способна почти полностью изменить представление о роли различных отделов и определённых специалистов. В полиграфической отрасли это находит своё отражение в первую очередь в допечатной подготовки, но и не только в ней. Общее развитие средств связи и IT-решений приводит к появлению новых способов организации не только оригинал-макетов, но и всего комплекса действий, которые происходят от момента возникновения идеи до появления готового тиража.

Пресс-релиз ко 2 Дню Рождения сайта компании «Энтерфлекс»

В этом году полиграфическое объединение «Энтерфлекс» отмечает второй год со дня основания официального веб-сайта.

За долгие годы работы в сфере упаковочной продукции компания добилась многого, став типографией с собственным налаженным производством и положительной репутацией.

Компания «Энтерфлекс» зарекомендовала себя надежным партнером и поставщиком пищевой упаковки, наклеек, стикеров и этикеток во всех регионах России и в странах: Казахстан, Армения, Узбекистан, Туркмения. География деятельности при этом постоянно расширяется.

DSCOOP Russia - конференция в России

Третья ежегодная конференция DSCOOP Russia в Москве

Dscoop — это некоммерческая организация, представляющая собой кооперацию представителей коммерческой цифровой печати. Они объединились вокруг продукции флагмана в производстве цифровой печатной техники компании Hewlett-Packard, а именно машин НР Indigo и принтеров HP Scitex. Первая конференция организации прошла в США в 2005 году. Уже в течение первых 2-3 лет стало ясно, что североамериканское начинание нужно во всех странах мира, где внедряются технологии цифровой печати.

выставка рекламы в Москве 2018

«Экспоцентр» готовится к началу выставки «Реклама-2018»

Эта выставка уже давно признана одним из наиболее интересных событий в мире рекламы. В ней принимают участие представители практически всех производственных направлений, которые могут быть хоть как-то связанными с потребностями игроков рекламного рынка. Одной из наиболее значимых является тема новейших разработок в области полиграфического производства. Однако, в силу того, что маркетинг и PR требуют неожиданных решений, под полиграфическим достаточно часто понимается оборудование, которое может работать с нестандартными носителями информации. В 2018 году это найдёт отражение в демонстрации устройств, которые предназначены для печати на текстиле. А это значит, что границы целевой аудитории выставки существенно расширяются. Она сможет вызвать не только интерес сотрудников рекламных агентств, но и студий дизайна интерьера, а также создателей модной одежды и аксессуаров.

Manroland Sheetfed

Развитие компании Manroland Sheetfed

Компания Manroland Sheetfed уверенно вырывается в число лидеров в области автоматизации полиграфического процесса и производства надёжной и окупаемой печатной техники. Основными направлениями её работы является дальнейшее увеличение качества печати на самой разной бумаге и интегрированное управление всеми циклами обслуживания полиграфического производства. На проходившем весной 2018 года в Оффенбахе Дне открытых дверей, традиционно проводимым каждый год этой фирмой, посетители смогли ознакомиться с достижениями в обоих направлениях.

выставка оборудования, технологий и материалов для печатного

Современные тренды производителей полиграфического оборудования в свете выставки Printech-2018

Современное полиграфическое производство основано на использовании цифровых технологий и применении машин, способных создавать многокрасочную продукцию за один проход. Увеличивается спектр, используемых в работе, марок бумаги и картона, а качество тиражей всё более увеличивается. Вместе с тем происходит слияние некоторых технологий, в частности, — офсетной и цифровой печати. О том, как это происходит на практике хорошо рассказывает, уже давно ставшая популярной в среде профессионалов, выставка Printech, которую организует компания «ITE Москва». Она прошла в июне 2018 года и вновь показала себя оптимальной площадкой для демонстрации новинок и установления партнёрских отношений. Характерно, что каких-то революционных образцов техники, способных вызвать сенсацию в среде полиграфистов или представителей рекламной индустрии, на стендах представлено не было. Ведущие разработчики оборудования для печати уже вышли на тот уровень, когда всё то, что можно было придумать — уже придумано.

Новая узкорулонная печатная машина от Mark Andy

Digital Series HD — не имеет никакого отношения к кино и телевидению, хотя в название и прослеживается что-то общее с названием технологии создания качественных видеоматериалов. Это новое детище компании Mark Andy, признанного во всём мире лидера производства оборудования для создания упаковки и этикеток. Агрегат имеет модульную конструкцию, а каждый его обладатель может принять решение о

Сайт компании «Энтерфлекс» отмечает первый день рождения

В декабре 2017 года полиграфическое объединение ООО «Энтерфлекс» празднует день создания официального веб-сайта. «Энтерфлекс» работает с 2012 года и постоянно наращивает свои мощности.  Нашими партнерами являются пищевые комбинаты и заводы России, Казахстана, Армении, Узбекистана, Туркмении. Мы используем новейшее импортное полиграфическое оборудование и всегда готовы сотрудничать с крупными и мелкими предприятиями, изготавливая для них гибкую упаковку